21.04.2022 11:00
    Поделиться

    Представлены новые BMW 7 Series

    Пресс-служба BMW.

    Компания BMW презентовала новое поколение 7 Series, вместе с которым дебютировала и чисто электрическая версия седана. Вместе с перекроенной внешностью и салоном была изменена философия модели.

    Новый многоярусный "фейс" с полосками светодиодных ДХО сверху и основными фарами под ними за затемнённым стеклом показали на концепте XM и успели воплотить на рестайлинговой версии BMW X7. В базовой комплектации фары являются матричными, у которых есть режим противотуманок - последних у "семёрке" теперь нет.

    Дизайн электрического BMW i7 отличается от 7 Series незначительно: голубыми вставками, задним бампером, который вкупе с плоским днищем и изменённой системой воздуховодов обеспечивают меньшее сопротивление воздушным потокам и напрямую влияют на дальность хода.

    Фото: Пресс-служба BMW.

    Если раньше BMW 7 Series предлагалась со стандартной и растянутой колёсной базой, то новая генерация будет выпускаться только в лонг-формате с расстоянием между ступицами 3215 мм (+ 5 мм по сравнению с прошлым поколением). В Европе модели с приставкой с буквой L в названии не будет, а вот для Китая её сохранят несмотря на то, что габариты будут абсолютно одинаковыми. Длина новой "семёрки" выросла на 131 мм - до 5391 мм, в ширину седан раздался до 1950 мм (+ 48 мм), высота увеличилась до 1544 мм (+ 77 мм).

    Фото: Пресс-служба BMW.

    Передняя часть салона нового BMW 7 Series почти такая же, как у BMW X7: два экрана диагональю 12.3 и 14.9 дюйма под единым стеклом, проекционный дисплей, отсутствие блока управления климатом (всё "рулится" через меню мультимедиа) и видимых дефлекторов, которые замаскированы под светящей полосой во всю длину торпедо и заходящей на двери. Для задних пассажиров теперь не предусмотрено отдельных планшетов, их заменил выдвижной OLED-дисплей диагональю 31 дюйм и поддержкой разрешение 8K.

    Фото: Пресс-служба BMW.

    Диван положен седану в стандартной версии, но можно заказать "семёрку" с раздельными креслами, причём в пакете Executive Lounge они имеют широкий диапазон регулировок наклона спинки, подушку для ног, а управление климатом и положения сиденья регулируется посредством сенсорных экранчиков в дверях.

    От топового V12 в BMW оказались, а оставшиеся моторы оснастили 48-вольтным стартер-генератором мощностью 18 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Он задействуется при разгоне и в момент трогания авто с места.

    BMW 735i имеет рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 400 Нм (без учёта показателей стартер-генератора). Версия BMW 740i оснащается той же турбошестёркой, но форсированной до 380 л.с. и 520 Нм. На вершине гаммы версий с бензиновым мотором находится полноприводный BMW 760i xDrive: седан укомплектован битурбированным V8 4.4 литра с отдачей 544 л.с. и 750 Нм.

    Фото: Пресс-служба BMW.

    Европейцы получат новую "семёрку" с дизелем и гибридными установками. BMW 740d xDrive оснащён 286-сильным битурбо 3.0 литра и моментом 650 Нм, которому также помогает стартер-генератор, увеличивая показатели до 300 л.с. и 670 Нм.

    У подзаряжаемых гибридов вместо стартер-генератора в 8-ступенчатый "автомат" интегрирован электромотор мощностью 200 л.с. и моментом 280 Нм. В версии BMW 750e xDrive суммарная отдача ДВС и электродвигателя достигает 490 л.с. и 700 Нм, в версии M760e xDrive - 571 л.с. и 800 Нм. Ёмкости "батарейки" должно хватать на 80 км в чисто электрическом режиме.

    Электрический BMW i7 презентован пока в единственной модификации - xDrive60, в которой седан оснащён двумя электромоторами мощностью 258 л.с. (передний) и 313 л.с. (задний). Суммарно они выдают 544 л.с. и 745 Нм. Запас хода с аккумулятором ёмкостью 101,7 кВт∙ч - 590 км по циклу WLTP.

    Начало продаж нового BMW 7 Series запланировано на ноябрь. Цена на базовую версию с дизелем - 107 000 евро, электрический BMW i7 будет стоить 136 000 евро.

    Фото: Пресс-служба BMW.
    Поделиться