Какие китайские модели могут начать выпускать на заводе "Москвич"

Вероятность того, что китайские автомобильные бренды займут место моделей, уходящих с московского завода Renault, достаточно высока. Об этом говорят сразу несколько осведомленных источников из бизнес-сферы. Вполне возможно, что КамАЗ планирует локализовать на московском автозаводе модели JAC. А если так, то речь идет о выпуске электрокроссовера JAC iEVS4, который оснащен электроагрегатом на 150 л.с. и батареей, дающей запас хода 402 км.
Аркадий Колыбалов/ РГ

Также, согласно тем же источникам, рассматривается возможность выпуска на московской площадке автомобилей из линейки FAW. Самым перспективный видится китайский электрический вэн FAW Bestune NAT, который разрабатывался с прицелом на работу в такси и каршеринге.

Автомобиль оснащается электромотором на передней оси с отдачей 136 л.с., а его литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 55 кВт∙ч обеспечивает примерно 420 км хода.

Еще один потенциальный кандидат - электромобиль BYD D1, также разработанный с прицелом на использование в такси и каршеринге. По формату новинка близка к пятидверке Volkswagen ID.3. Главная "фишка" здесь - сдвижная задняя дверь по правому борту с сервоприводом. За ускорение отвечает 136-сильный электромотор, питающийся от литий-железо-фосфатный тяговой батареи, дающей запас хода 420 км.

До сих пор остается открытым вопрос, будут ли вышеупомянутые кандидаты выпускаться на московском предприятии в неизменном виде, лишь получив логотипы "Москвич", или речь пойдет о глубокой модернизации и адаптации моделей.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о возобновлении производства автомобилей под историческим брендом после передачи завода Renault в Москве властям города.