07.06.2022 10:25
    Поделиться

    Аромат, прорекламированный Джонни Деппом, продавался каждые три секунды

    Бренд Dior решил в свое время не отказываться от рекламы своего аромата Sauvage, в промо-компании которого участвовал Джонни Депп. Во ходе громкого судебного разбирательства многие бренды разорвали контракты с актером. Dior же решил его поддержать, и этот поступок компании более чем окупился: как выяснилось, в 2021 году продажи парфюма приносили 4,5 млн долларов выручки ежедневно.

    Материал об этом появился на hungertv.com. По подсчетам пользователей Сети, Dior сделал правильную ставку и флакон Sauvage в прошлом году продавался в мире каждые три секунды.

    Напомним, суд присяжных признал Эмбер Херд виновной в клевете на бывшего супруга, теперь ей предстоит выплатить ему 15 млн долларов. Актрису это может привести к банкротству. Между тем, из второго "Аквамена" ее роль могут вырезать при окончательном монтаже - а часть сцен уже вырезали. Выяснилось, что любовная "химия" между ее героиней Мерой и Акваменом оставляла желать лучшего.

    Поделиться