15.06.2022 15:00
    Поделиться

    Tesla испанца расползлась по швам, но в компании сказали, что все нормально

    Скриншот с youtube.com

    Качество автомобилей Tesla вряд ли кто-то может назвать эталонным, и очередное доказательство ненадёжности электрокаров и наплевательское отношение представителей компании к своему клиенту поступило из Испании.

    Анхель Гайтан из Мадрида - старый поклонник Tesla, который владеет электрокарами марки с 2013 года. В 2020 году он купил Tesla Model 3, но, когда она была доставлена, то вызвала недоумение из-за ужасного качества сборки. И в данном случае это слово не является гиперболой: Гайтан обнаружил, что одна из точек сварки лопнула. Несоосность панелей и прочие "мелочи" кажутся на фоне этого "косяка" не такими уж и существенными.

    В интервью El Periodico de Espana новоиспечённый владелец Tesla Model 3 рассказал, что готов был принять какие-то дефекты на первых порах производства, но сейчас, когда Tesla является одним из лидеров массового выпуска машин, недостатки, в частности, такие серьёзные, как лопнувшая сварка, он считает неприемлемыми.

    Гайтан обратился в службу поддержки Tesla, указав на серьёзный дефект. Ему заявили, что проблема на самом деле несерьёзная и не стоит беспокойства. По правилам, у владельца есть возможность вернуть автомобиль производителю в течение 15 дней после доставки, но Анхель не успел этого сделать. Он рассказал, что тогда ему было предложено приварить детали заново, чего владелец, разумеется, сделать на новом авто не позволил и обратился в суд.

    Гайтан использовал свои раскрученные соцсети для привлечения внимания аудитории к проблеме с качеством Tesla.

    "Они (представители компании - прим. ред.) в ответ на мои "угрозы" обнародовать ситуацию смеялись надо мной, - рассказывает он. - Они выше добра и зла. Илон Маск - самый богатый человек в мире, а Испания - страна, до которой ему просто нет дела".

    В суде Tesla пыталась апеллировать тем, что Model 3, купленная Гайтаном, не является авто премиум-класса, поэтому жалобы владельца не состоятельны. Суд счёл эти "аргументы" неубедительными. "Несмотря на то, что, согласно экспертной оценке, дефекты не нарушают структурную целостность авто и не ставят под угрозу безопасность, автомобиль не соответствует тем высоким стандартам качества, ожидаемым от такого производителя, как Tesla", - говорится в решении суда.

    Суд постановил выплатить Tesla Гайтану 62 330 евро (он заплатил за покупку 65 тысяч евро и ещё 7 тысяч за подписку на различные функции), но компания намерена обжаловать это решение.

    Гайтан рассказывает, что стал получать от владельцев Tesla многочисленные сообщения с поломками или дефектами, которые они обнаружили на своих авто, и он помогает им оформить жалобу. Дело в том, что это приходится делать через европейское представительство Tesla, находящееся в Нидерландах.

    Ранее "РГ" рассказывала, как американец купил самую дорогую Tesla, но вернул ее из-за "косяков".

    Поделиться