Недорогой кроссовер с почти вечным двигателем. Есть ли такой в России?
Эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев назвал кроссовер на "автомате" и со сравнительно небольшим пробегом, который вполне можно отыскать на вторичном рынке по цене от 1,2 млн рублей.
Речь идет о Mazda CX-5 с ее 2,0 литровым двигателем PE-VPS линейки Skyactiv. Японский производитель считает, что 300 тысяч км для мотора не предел, что подтверждается практикой: на рынке подержанных машин встречаются вполне живые экземпляры с цифрами под 400 тысяч км пробега.
Этот атмосферник также вполне экономичен, но требователен к качеству топлива ввиду высокой степени сжатия (как минимум лучше зеливать АИ-95, а лучше вообще АИ-98).
Двигатель экономичен (тут непосредственный впрыск с шестиструйными форсунками), но требователен к качеству топлива ввиду высокой степени сжатия: АИ-95 допустим с оговоркой о безупречном качестве, а желателен АИ-98.
Mazda давно уже избавила мотор PE-VPS от детских болезней, поэтому по совокупности качеств кроссовер CX-5 можно считать оптимальным выбором среди SUV с большими пробегами.
Сейчас второе поколение Mazda CX-5 можно купить в России от 2 645 000 рублей. Завод Mazda Sollers во Владивостоке пока в простое - ведутся переговоры о возобновление поставок деталей.