15.07.2022 16:45
    Поделиться

    У Hyundai Ioniq 6 появилась версия мощнее, чем Porsche 911 Turbo

    Hyundai

    Вслед за серийным Hyundai Ioniq 6 компания представила на его базе концепт спорткара RN22e, демонстрируя, что у неё есть потенциал для того, чтобы стать автопроизводителем высокопроизводительных автомобилей с электрической силовой установкой.

    Hyundai RN22e получил два электромотора, по одному на каждой оси. Суммарная отдача составляет 430 кВт (585 л.с. и 740 Нм). Аналогичными характеристиками располагает Kia EV6 GT. Динамика новинки не указывается, но у Киа разгон с места до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.

    Ёмкость батареи Hyundai RN22e - 77,4 кВт·ч. С 10 до 80% при условии использования быстрой зарядки с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт аккумулятор можно подзарядить за 18 минут. На сколько километров этого хватит, не уточняется, но в качестве примера можно взять упомянутый Kia EV6 GT, автономность которого составляет примерно 400 км.

    Hyundai RN22e оснащается системой "N Sound+", которая генерирует звуки работающего на пределе двигателя внутреннего сгорания и транслирует их через динамики. Если этим уже никого не удивишь, то вот фальшвибрации при переключении передач (тоже условных, разумеется) являются необычной фишкой.

    Фото: Hyundai

    О перспективах серийного производства Hyundai RN22e ничего не сообщается, но по факту компании остаётся лишь провести тестирование обвеса и откалибровать настройки систем, чтобы "заряженный" Hyundai Ioniq 6 появился на дорогах, так как EV6 GT от Kia уже продаётся.

    Ранее "РГ" рассказывала о ещё одном суперкаре Hyundai с необычной силовой установкой, в котором воплощены элементы ретрокара марки 1974 года.

    Фото: Hyundai
    Поделиться