27.07.2022 13:03
    Поделиться

    В России появится еще один автобренд

    www.autohome.com.cn

    Бренд Jetour от Chery совсем молодой: ему четыре года, но за это время, как рассказали в компании, продано более 550 тысяч автомобилей, что даёт право Jetour на формирование новой айдентики и стратегии развития, ведь потенциал действительно есть.

    В 2023 году Jetour планирует продать полмиллиона автомобилей, а к 2026 году объём должен вырасти до миллиона машин. Компания обновила логотип, который напоминает иероглиф "син", у которого множество значений: они касаются семьи, развития, дальнейшего роста, движения вперёд, что перекликается с изначальным смыслом названия Jetour - путешествие.

    Смена лого также была необходима в связи с планами компании по расширению географии продаж, в которой нашлось место России и Казахстану. На экспорт в 2023 году придётся примерно 200 тысяч авто, рассчитывают в Jetour.

    Развитие линейки бренда сводится к формуле "4+3+N", где 4 - количество автомобилей сегмента SUV, 3 - внедорожники, N - гибриды.

    В настоящее время Jetour продаёт кроссоверы X70 и X90, к ним присоединятся модели Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2, первый из которых должен выйти уже в этом году, премьера второго запланирована на 2023-й.

    Один из внедорожников дебютировал в образе концепта T-X, его серийная версия должна появиться также в 2023 году, подробности о ней "РГ" публиковала ранее. Очевидно, что серия T будет конкурентом моделям Tank от Great Wall.

    Про гибриды не сообщили ни слова, упомянув лишь то, что в 2024 году бренд планирует стать "зелёным" брендом. О гибридных трансмиссиях для рамных внедорожников с расходом 1 л/100 км Chery рассказывала.

    Поделиться