АвтоВАЗ поручил дилерам особо следить за дефектами на новых Lada Vesta
АвтоВАЗ разослал дилерам информационное письмо, в котором поручил взять на особый контроль обращения владельцев нового поколения Lada Vesta, касающихся выявленных в процессе эксплуатации недостатков.
"Все претензии, которые будут выявлены в ходе проведения предпродажной подготовки (дилером - прим. "РГ") или будут предъявлены потребителями, следует отправлять на завод с особой пометкой", - пишет сайт "Лада.онлайн" со ссылкой на оказавшееся в распоряжении письмо от завода.
Такая практика контроля качества не нова: за покупателями Lada Vesta первого поколения, вышедшей на рынок в ноябре 2015 года, АвтоВАЗ закреплял персонального менеджера, и владелец мог обращаться к нему с обнаруженным дефектом или проблемой. Менеджер "вёл" клиента от момента приёма заявки до устранения неисправности. Специалистов также закрепляли за Lada Xray.
В конце июля - начале августа АвтоВАЗ отгрузил дилерам ограниченную партию Lada Vesta нового поколения, собранную из остатков комплектующих. Каждому досталось по одной-две машины. Официальный старт продаж компания не объявляла, рекомендованные розничные цены не названы.
Производство Lada Vesta осуществлялось на заводе "Лада-Ижевск", но компания приняла решение перенести сборку семейства модели в Тольятти. Рестарт ожидается в 2023 году. Освободившиеся мощности в Ижевске будут использованы для выпуска электрического Lada Largus.