Opel рассекретил "заряженные" хэтчбек и универсал Astra
Компания Opel презентовала первые модели с шильдиком GSe - отдельного суббренда, под которым будут выпускаться "заряженные" и электрифицированные автомобили. Первенцами стали Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe.
Надо помнить, что новое поколение Astra создано на базе Peugeot 308, поэтому пересечений в плане техники более чем достаточно. Например, силовая установка у "триста восьмого" и "Астры" одинаковая. Только французы не позиционируют свою модель в качестве спортивной при аналогичных технических характеристиках.
Гибридная трансмиссия состоит из бензинового мотора 1.6 литра мощностью 180 л.с. и "автомата" со встроенным электродвигателем. Совокупная отдача установки - 225 л.с. и 360 Нм. Разумеется, эти цифры ощущаются по-разному - в зависимости от настроек. У "Опеля" они свои.
Инженеры марки снизили дорожный просвет, сократив его на 10 мм, перенастроили рулевое управление, подвеску, работу тормозной и вспомогательных систем. Причём в компании отметили, что несмотря на спортивный характер амортизаторов и пружин они откалиброваны так, чтобы поездки были максимально комфортными.
Динамические характеристики "горячих" хэтчбека и универсала Opel Astra пока не приводятся. Родственный Peugeot 308 с места до "сотни" разгоняется за 7,5 секунды.
Ёмкость тяговой батареи составляет 12,4 кВт∙ч, чего хватит на более чем 60 км в электрическом режиме.
Продажи автомобилей под суббрендом Grand Sport electric планируют начать в начале 2023 года, цены не объявлены.