Ростуризм ответил на вопросы в связи с ситуацией в Крыму

Глава Ростуризма Зарина Догузова ответила на вопросы туристов в связи с ситуацией в Крыму. В частности, она пояснила, что делать тем, кто сейчас находится на отдыхе в Крыму по линии туроператора. В своем Telegram-канале Догузова сообщила, что организованным туристам необходимо держать связь с турфирмой, продавшей путевку.

Кроме того, глава Ростуризма рекомендовала туроператорам в случае необходимости по возможности продлить на ближайшие даты отдых туристов, которые должны были отправиться домой 8-9 октября.

Тем, кто планировал отдых самостоятельно, Догузова посоветовала обратиться к администрации своего отеля или санатория. Таким путешественникам, особенно если отдых завершается 8-9 октября, в Ростуризме рекомендуют по возможности постараться продлить проживание на ближайшие даты.

"Организованные туристы по согласованию с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты, либо изменить направление отдыха", - подчеркнула Зарина Догузова. Самостоятельным туристам в аналогичной ситуации она предлагает действовать через администрацию отелей и санаториев, в которых у них забронирован номер, и перенести сроки поездки на более поздние даты.

Глава Ростуризма также сообщила, что оператором железнодорожных перевозок "Гранд Сервис Экспресс" принято решение возвращать деньги за билеты на крымские поезда без удержания сборов. Для этого необходимо обратиться по месту приобретения таких билетов.

Ранее Ростуризм совместно с Минцифры запустил федеральный колл-центр для туристов, которые уже отдыхают в Крыму и тех, кто только планировал поездку туда в ближайшее время. Бесплатную консультацию специалистов можно получить круглосуточно по номеру: + 7 800 707 9741.