Renault показала электрокар длиной 1,4 метра. Им можно управлять без прав
Подразделение Mobilize, ориентированное на развитие услуг мобильности, подготовило к Парижскому автосалону концепт электрического трёхколёсного электрокара, для управления которым не потребуется водительское удостоверение.
Одноместный электрокар получил название Solo. Спереди установлено два ведущих колеса, заднее используется, как киль на кораблях, - для маневрирования. Управление осуществляется при помощи джойстика.
Длина новинки составляет всего 1,37 метра, ширина равна 0,9 метра, а высота - 1,75 метра. Доступ в салон осуществляется только с лево стороны, есть багажник, для увеличения объёма которого можно чуть наклонить спинку сиденья.
О мощности электромотора не сообщается, но известна максимальная скорость "Соло" - не более 25 км/ч. Аккумулятор можно заряжать через провод, также есть поддержка беспроводной зарядки. Предусмотрена замена севшей батареи на новую.
Mobilize Solo на 50% изготовлен из вторсырья, 95% машины в конце жизненного цикла может быть отправлена на повторную переработку.
Самым острым вопросом Solo, пожалуй, можно считать пассивную безопасность: насколько этот "кокон" должен быть прочным, чтобы при встрече с другим полноценным электрокаром массой более двух тонн, уберечь водителя от серьёзных травм. Подушка безопасности у Mobilize Solo есть, есть и аварийная кнопка, которую разместили на полу, - если её нажать, то машина остановится.
Первым продуктом Mobilize стал седан Limo, представленный в августе 2021 года.