Suzuki Fronx - новый городской кроссовер на базе Baleno

Компанию концепту eVX, пятидверному Jimny на стенде Suzuki на мотор-шоу Auto Expo составил новый городской "паркетник" Fronx длиной менее четырёх метров.
Пресс-служба Suzuki.

Fronx позиционируется как стильная и более дорогая интерпретация Baleno, почти премиум - чего у ж там. Правда, о каком премиуме может идти речь при длине 3995 мм, не совсем понятно. Но совершенно ясно, почему "Сузуки" сделала такого "коротышку": на машины длиной до четырёх метров в Индии пониженная налоговая ставка.

Забота о кошельках клиентов похвальна, но с позиционированием имеет мало общих точек соприкосновения. Ширина авто - 1765 мм (+ 20 мм), высота - 1550 мм (+ 50 мм). Другими словами, Fronx - тот же "Балено", но в другой обёртке и, казалось бы, с более продвинутым интерьером и списком опций.

Но нет, и салон Fronx максимально унифицировали с Baleno, дав клиенту возможность лишь выбирать между другими вариантами отделки.

Двигатель Suzuki Fronx тоже получил от донорского хэчтбека: 90-сильный 1.2 Dualjet, агрегатируемый либо пятиступенчатой "механикой" или простеньким "роботом" AGS с одним сцеплением на её базе. И вот мы подошли к кульминации, одной из главных "фишек" "Фронкса" 100-сильному 1.0 Boosterjet со стартер-генератором, который ставился на "заряженный" Baleno RS, он дружит с МКП и 6-диапазонным "автоматом".

Продажи Suzuki Fronx планируют начать в апреле.

Фото: Пресс-служба Suzuki.
Фото: Пресс-служба Suzuki.