Toyota сохранила звание самого продаваемого автобренда в мире по итогам 2022 года
Прошлый год оказался для многих автобрендов, мягко говоря, не самым результативным: сохраняющийся дефицит электронных компонентов, нарушение цепочек поставок комплектующих, инфляция, бесконечный рост цен… Несмотря на это Toyota, которая каждый месяц была вынуждена приостанавливать заводы, смогла стать лидером: по итогам 2022 года было продано почти 10,5 млн автомобилей бренда.
Пресс-служба Toyota.
Однако мировой успех Toyota омрачает тот факт, что бренд уступил свои позиции в Соединённых Штатах, где продано 2 108 458 автомобилей Toyota и Lexus. Обогнал японского автопроизводителя концерн General Motors, результат которого 2 274 088 машин.
Это не единственное "поражение" Toyota в 2022 году: бренд утратил звание самой дорогой марки. Японцев обогнала Tesla, ставшая лидером рейтинга, и Mercedes.
Volkswagen, как и в 2021 году, стал вторым автопроизводителем по объёмам реализованных авто, но результат продаж в прошлом году оказался на 7% меньше: клиентам поставлено 8,3 млн машин, что является худшим результатом концерна, по крайней мере, за это десятилетие.