Электрический кроссовер SsangYong Torres вышел на зимние тесты

Torres - автомобиль, который в модельной линейке корейского автопроизводителя занимает место между Korando (4,45 м) и Rexton (4,85 м).
Информации о трансмиссии нового e-Torres пока нет, но в основе "Торреса" лежит тележка более компактного "Корандо", что обуславливает техническое родство. У донорской модели есть электрическая версия, "начинка" которой достанется электрическому Torres. Поэтому можно ожидать 190-сильный электромотор с пиковым моментом 360 Нм, установленным на передней оси. Полноприводных версий у Korando e-Motion нет, их не будет и грядущей новинки, что доказывают фотографии задней подвески.
Ёмкость батареи Korando e-Motion составляет почти 61,5 кВт·ч, чего хватает на 271-336 км в зависимости от условий и манеры вождения. "Торрес" крупнее, поэтому, при условии, что аккумулятор будет таким же, его автономность окажется ниже.
На новых "шпионских" фото, опубликованных Motor1, запечатлена часть салона: рулевое колесо, "приборка" и мультимедиа. Последние два элемента на электрической версии кроссовера, в отличие от Torres с ДВС, представлены под единой стеклянной панелью. И, скорее всего, это будет единственным глобальным отличием. С другой стороны, полностью переработанный салон был бы прекрасным ходом начать историю с чистого листа: e-Torres, возможно, станет первенцем нового бренда KG Mobility.

