Volkswagen подтвердил работу над самым дешёвым электрокаром
Томас Шефер, возглавляющий Volkswagen, подтвердил работу над проектом супердоступного электрокара на презентации концепта другой "народной" модели - ID.2all, которая будет стоить 25 тысяч.
"Это у нас в крови, у нас есть обязательства, и мы работаем на полную катушку, подробности сообщим в ближайшие несколько месяцев", - сказал Шефер о будущей модели.
Очевидно, что ID.1 получит ту же платформу, что и ID.2 - MEB Entry. Это означает, что привод будет передним. Это неплохо, если говорить о практичности автомобиля с такой компоновкой: задний свес пустой, поэтому позволяет организовать полноценный багажник. Например, у ID.2 длиной чуть больше четырёх метров его объём равен 490 литров.
Итак, чем пожертвуют? Разумеется, перетряхнут список опций - никаких матричных фар и прочих прелестей авто рангом выше. Второй пункт экономии по порядку, но не по значению (в контексте электрокара) - батарея: вместо литий-ионных аккумуляторов можно применять более доступные литий-железо-фосфатные. Также сэкономить поможет совместный инжиниринг, высокий процент унификации и единое место производства: свои электрокары начального уровня разрабатывают Cupra (Seat) и Skoda.
Когда ждать Volkswagen ID.1: ожидается, что электрокар появится не ранее 2026 года.