Renault Espace переродился в формате кроссовера

Espace окончательно распрощался со своими корнями минивэна и в шестом поколении представляет из себя увеличенную в размерах версию кроссовера Austral, которая будет играть на одном поле с Peugeot 5008.
Пресс-служба Renault.

Длина нового Renault Espace составляет 4722 мм, что на 212 мм больше, чем у исходного "Австрала". Размер колёсной базы больше на 71 мм и составляет 2738 мм. Ширина Renault Espace равна 1843 мм, высота - 1645 мм. Таким образом, новый Espace оказался компактнее кросс-вэна пятой генерации.

По-прежнему салон может быть как пяти-, так и семиместным. Второй ряд сидений разделён на две части, у крайних есть возможность независимой продольной регулировки в диапазоне 220 мм, спинки могут наклоняться в пределах 31 градуса.

Компактность сказалась и на вместимости. Если у предшественника за третьим рядом был багажник объёмом 247 литров, то в новом "Эспейсе" придётся умещаться в 159 литров. Максимальный объём багажника у пятиместного Renault Espace сократился с 2101 до 1818 литров, у семиместного - с 2035 до 1714 литров.

Фото: Пресс-служба Renault.

Передняя панель и центральный тоннель у новинки такие же, как у Renault Austral: консоль OpenR - Г-образное изваяние приборки и мультимедиа, массивный фальшселектор трансмиссии, руль с плоским верхом и нижней частью. Как и предполагалось, новый Espace в базовой версии исполнения оснащён гораздо богаче Austral.

Так, ему положены проекционный дисплей 9,3 дюйма, фары с матричной системой дальнего света, колёса на 19 дюймов, бесконтактное открытие багажника, но вот кожаная отделка, вставки из натуральных материалов, электрорегулировки сидений и панорамная крыша с возможностью изменения степени затемнения требуют доплаты.

Новый Renault Espace оснащён 200-сильной гибридной установкой E-Tech, состоящей из 130-сильного ДВС 1.2 литра, стартер-генератора и трёхвальной коробки передач. Максимальная автономность - 1100 км.

Привод у "Эспейса" - передний, но на мысль о полном приводе наталкивает многорычажка, которой, к слову, нет у соплатформенного Austral. Опционально для новинки предлагают полноуправляемое шасси, которое по сравнению с предыдущим поколением чуть манёвреннее: угол поворота задних колёс увеличился с 3,5 до 5 градусов.

Больше никаких официальных подробностей о Renault Rafale компания не озвучила. Очевидно, что кросс-купе базируется на платформе CMF-D и получит гибридную силовую установку E-Tech, как, например, новый Renault Espace.

Мировая премьера "Рафаля" состоится 18 июня на 54-м Парижском авиасалоне.

Фото: Пресс-служба Renault.