"В составе Роскачества есть отдел изучения потребительского поведения. Не так давно коллеги завершили своё исследование. Выяснилось, что 83% россиян доверяют халяльной продукции. То есть она вызывает высокий уровень доверия", - сказал Протасов.
По его словам, нужно сделать все, чтобы это доверие не было нарушено ни на внутреннем, ни на внешнем рынке.
Рынок халяль серьезно растет. В России мусульман - 15%. Но продукцию халяль приобретают не только мусульмане, но и представители других конфессий, как знак качества.
Нужна серьезная работа, чтобы продаваемая продукция действительно была халяльной, а не просто называлась таковой, заметил Протасов.
По его словам, первый аккредитованный в России орган по сертификации халяльной продукции будет проходить аккредитацию и в других странах.