Wuling выводит на рынок новый бренд - Lingshi/Linxys Automobile, который в отличие от материнского "Вулинга" вряд ли метит на экспорт. Через неделю стартуют продажи грузовичка Lingshi Gold Card. Пока китайцы не рассекретили габаритов авто (кроме длины колёсной базы - 3,65 м, и длины грузовой площадки - 3,5 м), но показали внешность, интерьер, а также рассказали о силовой установке модели.
Дизайн экстерьера как бы намекает, что мы имеем дело с "зелёной" машиной: отсутствие решётки радиатора и большой наклон крыши говорят о стремлении создать аэродинамически эффективную модель. Но сначала заглянем в салон. Здесь всё ожидаемо аскетично, но симпатично: производитель даже заморочился с узором на торпедо, который повторяет рисунок фронтальной панели Lingshi Gold Card.
Перед водителем - крохотный, размером чуть больше нынешних смартфонов, цветной экран приборной панели, по центру - простенькая мультимедиа, под которой расположился слот под мелочёвку, ещё ниже - аналоговый блок управления системой кондиционирования. Рулевое колесо у Golden Card самое простое, без намёка на мультифункциональность.
В движение новинка приводится четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 1,6 литра (163 л.с., 320 Нм), работающим по циклу Аткинсона и выступающим в качестве расширителя диапазона. Объём топливного бака составляет 45 литров, на которых можно проехать до 600 км. Расход топлива в зависимости от режима работы - 3,6-6,5 литра.
В 2023 году Wuling планирует выпустить 37 тысяч автомобилей Lingshi Golden Card. Старт продаж намечен на 28 июня, цена - от 99 800 юаней (примерно 1,2 млн рублей).