Toyota модернизировала Land Cruiser 70

Дебют новинки состоялся одновременно с новым поколением Land Cruiser Prado, дебютировавшем в двух обличиях.
Пресс-служба Toyota

Land Cruiser 70, начавший свой исторический путь в 1984 году, по-прежнему в строю. С ним неоднократно прощались, но как показывает нынешнее событие, отправка внедорожника на пенсию откладывается. Архаичной по современным нормам "семидесятке" оставался верен рынок Австралии, после обновления Land Cruiser 70 вернётся и в родную Гавань - Японию.

Внедорожник получил каноничную внешность - с круглыми фарами, вынесенными за пределы их блока секциями поворотниками. Фонари разместили на бампере, установив в крыльях заглушки. Автомобиль получил другую панель приборов, в которой нашлось место экрану бортового компьютера, его диагональ - 4,2 дюйма. Опционально предложена мультимедиа с экраном 6,7 дюйма, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Управлять функциями теперь можно с руля, на центральной консоли - новый блок с клавишами и USB-портами.

Фото: Пресс-служба Toyota

Land Cruiser 70 поумнел: благодаря камере он умеет следить за разметкой, знаками, автоматически переключает режим света.

Турбодизель V8 4,5 литра сохранил место в гамме, он выдаёт 205 л.с. и 430 Нм и агрегатирован 5-ступенчатой МКП. Обновлённой "семидесятке" отрядили новый силовой агрегат: турбодизель 1GD-FTV объёмом 2,8 литра (204 л.с., 500 Нм), который идёт в паре с 6-диапазонным "автоматом". В будущем обещают мягкий гибрид на базе этой версии. Тип привода остался прежним - жёстко подключаемый полный.

Фото: Пресс-служба Toyota
Фото: Пресс-служба Toyota

Обновлённый внедорожник, как и предшественник, будет выпускаться в формате универсала, трёхдверном Troop Carrier с установленными лавками вдоль боковых частей кузова, грузовики с одно- и двухрядной кабиной. Но вся палитра версий доступна для главного рынка для Land Cruiser 70 - Австралии, а японцам с зимы этого года будет доступен только универсал.