Автоэксперт Титов нашел причину падения продаж китайских машин в РФ
"Против повышения резко просевшего спроса работают сразу несколько факторов: помимо совершенно не выгодного кредитного продукта, это еще и поднятие утилизационного сбора", - цитирует его РИА Новости.
Он пояснил, что порядка 70-80% машин приобретается в автосалонах в кредит. С повышением ключевой ставки покупка автомобиля в кредит стала просто невыгодна покупателю.
Ранее стало известно, что китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели (например, JAC).
Также дилеры пообещали предновогодние скидки на машины. На автомобили премиум-сегмента реальный дисконт может достигать 1 млн рублей при покупке с использованием кредитных программ и трейд-ин.
Доля китайских автомобилей на российском рынке за год выросла в 2,7 раза - с 17 до 46%. Другие бренды "схлопываются": корейские авто просели с 25 до 8%, европейские - с 20 до 5%, японские - с 12 до 6%.