Найдена Tesla Model S по очень низкой цене. У нее большой пробег, но все родное
Если в случае с автомобилем с ДВС такой пробег может оказаться приговором для мотора или, как минимум, для тщательной диагностики и капиталки, то с электрокаром внимание стоит уделить другому узлу - аккумуляторной батарее.
С завода купленная Model S комплектовалась батареей ёмкостью 85 кВт•ч, а паспортный пробег с ней составлял 265 миль (около 427 км). Документов о замене аккумулятора нет, но сложно поверить в то, что за 10 лет и почти 270 тысяч км не произошло никакой деградации. Например, несколько лет назад "РГ" рассказывала о Tesla Model S P85+, преодолевшую 1,2 млн км, и к этому рубежу электрокар подошёл с несколькими заменами батареи.
Из недостатков купленной Tesla Model S отмечается лишь неработающий кондиционер. Новому владельцу остаётся надеяться, что во время эксплуатации не выявятся скрытые дефекты.