Производитель "Доширака" представил конкурента Lada Niva и брутальный пикап

На выставке потребительской электроники CES 2024 в Лос-Анджелесе компания VinFast, созданная вьетнамским миллиардером, начинавшим с выпуска лапши быстрого приготовления, презентовала две новинки: субкомпактный внедорожник и среднеразмерный пикап. Как только будут готовы серийные варианты моделей, они поступят в продажу в том числе и на территории США.
www.motor1.com

VinFast VF3 - не совсем новинка, так как впервые был показан полгода назад. Это самый компактный автомобиль в линейке автопроизводителя, самый компактный и дешёвый. Длина VF3 составляет всего 3114 мм, но обещают просторный для пяти человек салон.

Внешность новинки при всей оригинальности отсылает к китайскому Baojun Yep, вдохновлённый в свою очередь иконами бездорожья Suzuki Jimny и Ford Bronco. Салон не показали, но обещан 10-дюймовый экран мультимедиа - такого на концепте полугодовалой давности не было.

Силовая установка и другие подробности пока тоже не раскрываются, но появились данные о запасе хода, причём в соответствии с самой строгой методикой измерения EPA, ставшей камнем преткновения для Tesla. VinFast VF3 может проехать 125 миль (чуть больше 201 км).

Фото: www.motor1.com

Во Вьетнаме крохотный внедорожник появится в третьем квартале, в США - примерно в конце 2024 года. Предзаказы уже открыты.

Заявляясь на рынок Северной Америки, нельзя не иметь в своём портфолио хотя бы наработок по авто одного из самых популярных сегментов на этом рынке - сегмента пикапов. У VinFast есть предложение на этот счёт: концепт электрического VF Wild EV, соразмерный Ford Ranger и Toyota Tacoma: длина автомобиля - 5308 мм, ширина - 2007 мм. Внешность, по словам компании, была вдохновлена плавными "волнами" плаща супергероя, развевающегося на ветру.

Подробности о технических характеристиках не раскрываются, сообщает Motor1. В компании лишь уточнили, что данный пикап - не просто новинка в линейке, он является демонстрацией стремления VinFast выйти на быстроразвивающийся рынок электрических пикапов.

Для того, чтобы бизнес по продаже электрокаров был успешен в США, необходимо локализовать их производство на территории страны, чтобы обойти заградительные пошлины. VinFast работает над этим и ведёт строительство собственного завода