Эксперт Закиев объяснил, как "китайцы" изменили правила игры на авторынке России
По его словам, постоянное обновление - это плюс, так как компании быстро реагируют на запросы потребителей. С другой стороны, для покупателя ситуация может быть неприятной - человек купил машину, а уже буквально через год ездит на "устаревшем" автомобиле.
Еще одна тенденция - попытки новых моделей заменить бестселлеры старых брендов. Например, китайский бренд Tank нашел свою аудиторию среди любителей Toyota Land Cruiser.
Ранее вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр предупредил, что китайские производители рискуют переполнить российский рынок ненужными автомобилями. Он призвал вразумить бренды из КНР. Кроме того, он добавляет, что проблем с китайскими машинами добавляет и дефицит запчастей, процесс поставок еще не получилось наладить.
Сегодня стало известно, что доля китайских автомобильных брендов в РФ в 2024 году составит 60%.
В то же время эксперт автоиндустрии Андрей Дорофеев заявил о том, что не все китайские марки могут остаться в России в 2024 году - некоторым брендам придется покинуть наш рынок. Сложнее остальных придется следующим маркам: Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.