01.04.2024 15:14
    Поделиться

    НАПИ: после массового ухода брендов в России стало больше автодилеров

    Маркетинговое агентство НАПИ представило свежий отчет по дилерским и сервисным центрам легковых автомобилей по итогам первого квартала 2024 года. В исследовании говорится, что по сравнению с тем же периодом 2022 года - до массового ухода иностранных брендов из России - количество авторизированных точек продаж выросло на 22 единицы - до 3144.
    Кирилл Брага / РИА Новости

    Эксперты связывают это с масштабным выходом на авторынок китайских автопроизводителей.

    Лидерами по росту количества точек продаж стали Omoda (164 точки продаж), Jaecoo (153 точки), Jetour (150 точек), Kaiyi (106 точек). В первом квартале 2022 года эти бренды вообще не были представлены на российском рынке.

    Также за счет "китайцев" на 347 единиц в 1 квартале 2024 года выросло количество авторизированных сервисных центров. Сейчас в России их официально зарегистрировано 3850.

    Ранее "РГ" писала, как китайские бренды изменили правила игры на авторынке России.

    Поделиться