По словам гендиректора НПО Энергомаш Игоря Арбузова, двигатель РД-191М от "базового" РД-191 отличается прежде всего по уровню тяги - он форсируется на 10%. За счет этого повышаются возможности "Ангары", в том числе и для вывода полезной нагрузки, что важно для запуска модулей, а в последующем расширит возможности отправки грузов для проектируемой новой Российской орбитальной станции.
Главный конструктор НПО Энергомаш Петр Левочкин отмечает, что при создании РД-191М максимально использовался конструкторский и технологический задел по двигателям РД-191, РД-171М, РД-180 и РД-181. Это существенно сократило затраты на разработку.
"Автономные испытания ДСЕ нового двигателя в целом подтвердили правильность конструкторских и технологических решений, тем самым открывается дальнейшая дорога к циклу доводочных испытаний этого двигателя", - замечает главный конструктор.