Минск: Сеть мультибрендовой торговли создается в крупных городах СГ
О ставке легкой промышленности на традиционный рынок братской страны и его неограниченных возможностях рассказала БЕЛТА глава концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина. Кроме того, по ее словам, учтены и "географическая близость партнеров, общие исторические связи и культурные особенности, отсутствие языковых барьеров, участие в ЕАЭС, упрощенные таможенные процедуры".
Вместе с тем, констатировала она, одной оптовой торговлей отношения между российским покупателем и белорусским производителем не ограничиваются - реализуется ряд совместных проектов в сфере розницы.
В этой связи Лугина напомнила, что первый магазин "БЕЛРУ МАРКЕТ" открылся в подмосковном Солнечногорске еще в конце 2022 года. Судя по представленной номенклатуре, в нем презентуется более трех тысяч белорусских товаров для дома и повседневного использования. Еще два магазина распахнули свои двери для потребителей и в российской столице. Мультибрендовые торговые предприятия "Да Дому" с прошлого года привлекают внимание и жителей Екатеринбурга и Новосибирска.
"Кстати, данные статистики подтверждают, что продукция белорусского легпрома за рубежом присутствует в 731 розничном субъекте, а товары "Милавицы" можно оценить в 387 магазинах России. Широко представлены в зарубежных магазинах "Белвест", "Свитанак", "Галантея". А Оршанский льнокомбинат торгует своей продукцией в двух магазинах в Москве и Смоленске", - уточнила цифры глава концерна, объединяющего предприятия по производству и реализации товаров легкой промышленности.
Словом, невзирая на санкции, отрасль в текущем году продолжает работать устойчиво и демонстрирует положительные результаты, сохраняя стабильность и сбалансированность. А выручка от реализации товаров, работ и услуг концерна "Беллегпром" только в первом квартале выросла на 11,1 процента.
А кроме выручки, акцентировала внимание Лугина, важным показателем является и рост средней заработной платы: "В легкой промышленности за тот же период она поднялась на 18,5 процента".