26.06.2024 10:00
Поделиться

Volkswagen обновил Jetta в третий раз вместо смены поколений

Компания Volkswagen провела премьеру обновлённого седана Jetta, текущее, то есть седьмое поколение которого вышло в 2018 году и подверглось плановому рестайлингу в 2021-ом.
Пресс-служба Volkswagen

Рестайлинг передней части затронул решётку радиатора, верхняя часть которой стала узкой и находится в пределах горизонта с головной оптикой. Фары тоже перекроили: они стали меньше, U-образные дневные ходовые огни сменили L-образные. Нижняя часть решётки стала больше, получила ячеистый рисунок и скомпонована в единый элементы с вставками бампера. Сзади изменены бампер и фонари, которые теперь соединены перемычкой.

Салон автомобиля сохранил прежнюю архитектуру, но теперь должен удовлетворять возросшие потребности клиентов. Так, вместо мультимедиа с дисплеем 6,5 дюйма в базовой версии установлен 8-дюймовый тачскрин. Теперь ММС не встроено в торпедо, а выходит за его пределы. От аналоговых крутилок климата отказались в пользу сенсорной панели, под которой расположена площадка для беспроводной зарядки для смартфонов.

Фото: Пресс-служба Volkswagen
Фото: Пресс-служба Volkswagen

Моторная гамма для рынка США Jetta включает турбочетверку 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo и турбированный 2.0 TSI (230 л.с.) серии EA888. Первый агрегатирован 8-ступенчатым "автоматом", а более мощному варианту, доступному для Jetta GLI, положены 6-ступенчатая МКП и 7-скоростной "робот" DSG. Напомним, что Jetta GLI отличается от обычной "Джетты" задней подвеской - многорычажка вместо балки, наличием самоблокирующегося дифференциала, мощных тормозов и "двухствольного" выхлопа.

Продажи стартуют в третьем квартале. Пока объявлена цена только базовой версии - Volkswagen Jetta S. Она стоит 23 220 долларов, что на 560 долларов дороже предшественника, который в этом исполнении к тому же предлагался с "механикой".