Представлен новый BMW M5: тяжелее и медленнее предшественника
В связи с установкой гибридной трансмиссии седан потяжелел до 2435 кг - это рекорд для модели. По сравнению с предшественником автомобиль прибавил 540 кг, что сказалось на некоторых динамических характеристиках не лучшим образом.
Для начала - о виновнике набранных почти шести центнерах веса. Главный в системе - битурбо V8 4.4 литра мощностью 585 л.с. и моментом 750 Нм. Прошлая версия мотора была мощнее - 600 л.с., но эту недостачу призваны исправить другие компоненты гибрида: в 8-ступенчатом автомате теперь есть электромотор мощностью под 200 сил с пиковым крутящим моментов 450 Нм. Совокупная отдача силовой установки составляет 727 л.с. и 1000 Нм.
Под полом салона покоится литий-ионный аккумулятор, позволяющий проехать в режиме электрокара до 70 км и развить максимальную скорость 140 км/ч.
Прибавка в мощности и крутящем моменте нивелировалась весом: седан стал медленнее прошлой "эмки", которая с места до 100 км/ч разгонялась за 3,4 секунды. Результат нового BMW M5 - 3,5 секунды. Но если не отпускать педаль газа и разгоняться до 200 км/ч, то новинка даст фору в десятые: 10,9 секунды.
BMW M5 оснащён полноприводной трансмиссией M xDrive с муфтой подключения передней оси и активным задним M-дифференциалом, подруливающим задним шасси, адаптивными амортизаторами, тормозами с шестипоршневыми механизмами спереди (опция - карбон-керамические диски), колёсами с шинами размерности 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади.
Продажи нового BMW M5 стартуют в ноябре по цене от 144 тысяч евро.