Перечислены плюсы и минусы кроссовера Geely Tugella
Geely Tugella оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л.с. - клоном мотора Volvo B4204T23. Он надежный, производительный, без повышенного расхода масла. Но требует к себе особого внимания.
Как рассказал руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко, силовой агрегат нуждается в регулярной промывке форсунок. Он склонен к образованию нагара на впускных клапанах.
Коробка передач в Tugella - 8-ступенчатый автомат Aisin TG-81SC, который ставят на многие китайские автомобили. Для того, чтобы она работала исправно, через каждые 50-60 тысяч километров нужно менять трансмиссионную жидкость. Также эксперт советует контролировать чистоту поверхностей радиатора коробки передач - он небольшой, а грязь ухудшает тепловой баланс "автомата".
Кроссовер построен на одной платформе с Volvo XC40 и имеет хорошую управляемость и комфорт. Подвеска неплохо переносит дорожные неровности, однако перегружать автомобиль не стоит - пружины могут просесть преждевременно.
А вот о тормозной системе Tugella отзывы разные. В обычных условиях она работает нормально, а вот любители активной езды могут жаловаться на недостаточную мощность однопоршневых суппортов передних тормозов. Также некоторые водители отмечают "ватность" педали.
Еще один минус автомобиля - перебои в холодное время года в работе бортовой системы IBS (интеллектуальной системы зарядки батареи). Но производитель обычно старается исправлять такие неполадки через обновление программного обеспечения.
Ранее "РГ" писала о плюсах и минусах нового кроссовера Belgee X70.