23.08.202418:36

Авито Авто запускает надежный сервис для покупки автомобилей

Онлайн-платформа объявлений Авито открывает бесплатный сервис, который поможет покупателям автомобиля - нового или с пробегом - приобрести его у проверенных дилеров и по фиксированной в объявлении цене. Пользователь сервиса Селект сможет не только безопасно забронировать автомобиль онлайн, но и получить всю информацию о его состоянии до визита в салон. Поддержку покупателю окажет персональный менеджер платформы. До конца 2025 года сервис станет доступен по всей стране.

iStock

Не секрет, что покупка автомобиля - и нового, и особенно подержанного - связана с немалыми опасениями. Это подтверждают и результаты опроса, недавно проведенного Авито Авто. В нем приняли участие 5000 человек, которые планируют покупку автомобиля. 67 процентов из них признались, что у них есть опасения по поводу его выбора. 67 процентов сомневаются в достоверности истории автомобиля, 59 процентов - в надежности продавца. 57 процентов опрошенных не уверены в том, что все агрегаты автомобиля будут надежны, как о том заявляет продавец, 52 процента отметили избыточную сложность оформления документов.

Сделать процесс покупки более комфортным и безопасным поможет Селект. В разделе представлены только автомобили от партнеров, проверенных платформой. Это крупнейшие автодилеры, работающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске, Чебоксарах. При покупке автомобиля через сервис покупатель бесплатно получит полный отчет по выбранному автомобилю. Персональный менеджер не только сопроводит сделку на всех этапах, но и возьмет на себя общение с дилером, организует осмотр и предоставит полную информацию во всех деталях - о состоянии кузова, реальном износе деталей подвески, двигателя и других критических узлов, о количестве предыдущих владельцев и истории владения - в частности, использовался ли автомобиль как такси или в каршеринге. Он же поможет организовать осмотр авто независимым экспертом. Цена на все автомобили на сервисе фиксирована, а в объявлении прописаны все условия сделки.

"Запуск раздела Селект продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат, - рассказал "РГ" директор направления "Автомобили" в Авито Вадим Иванов. - Ежедневно Авито Авто посещает более 7 миллионов человек, и новый сервис - это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей".

Набор услуг, предлагаемых покупателям новым сервисом, был сформирован с учетом их потребностей. Так, при опросе 19 процентов респондентов в числе наиболее необходимых опций назвали предоставление документов с историей владения автомобиля, еще 19 - помощь при осмотре автомобиля, 17 процентов - консультацию специалиста по подбору авто, 15 процентов - помощь в поиске авто и оформлении документов, еще 15 процентов - возможность пройти тест-драйв выбранного автомобиля. Эти пожелания полностью учтены при разработке модели нового сервиса.

Он также предлагает комфортные условия сотрудничества и для дилеров. Объявления об автомобилях из Селекта будут в большем приоритете в выдаче, а оплата будет производиться за завершенные сделки.

"Запуская новый сервис, Авито замыкает цикл покупки и продажи авто для дилеров, - отметил директор дилерской компании Expocar Гор Петросян. - Сначала в Авито Аукционе компания дает возможность дилерам приобрести транспортное средство, а затем в Селекте помогает его реализовать. Сервис позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины".

Удобно и то, что сервис доступен через браузер в смартфоне, а также в приложении на платформах iOS и Android.

Сегодня основная сложность в покупке авто - найти "тот самый" вариант, считает автоблогер Blondinka Drive. "Очень радует, - пишет она, - что у покупателя будет личный менеджер, потому что мне всегда не хватало человека, который бы контролировал соблюдение всех условий при покупке авто. Новый сервис как раз решает эту проблему, делая процесс покупки удобным и позволяя клиенту сберечь нервы, время и деньги".

Многие люди хотели бы легко и быстро купить автомобиль, отмечает и видеоблогер Дима Гордей. Новый сервис поможет сделать это, и особенно востребованным он, скорее всего, будет среди тех, кто ищет машины стоимостью от 2-3 миллионов. Это премиальный, но одновременно доступный каждому пользователю уровень сервиса, который обеспечит персонализированный подход к каждому клиенту, считает он.

"Новый сервис - инструмент с высокой эффективностью, он не только обеспечивает дилерам коммуникацию с уже готовым к сделке клиентом, но и предоставляет справедливую и выгодную схему расчетов с платформой, - подчеркнул руководитель департамента автомобилей с пробегом Major Давид Павлов. - Его запуск, как и вся стратегия развития онлайн-сервисов Авито Авто, стимулирует авторынок становиться более прозрачным, а игроков - добросовестными и клиентоориентированными".

Специальный проект RG.RU

© ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.

Учредители: Правительство Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации