Российские эксперты перечислили главные проблемы китайских автомобилей
Специалисты выдали, что называется, базу, отметив не лучшее качество кузовов: сварка и сборка вопросов не вызывают, а вот сопротивление коррозии - с этим пока остаются пробелы.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин считает, что "китайцы" плохо подготовлены к российским условиям эксплуатации. Здесь же стоит отметить, что не у всех есть даже базовые пакеты "зимних" опций, но это актуально для совсем "молодых" брендов, либо для авто, поставленных по параллельному импорту.
Ещё одно слабое место автомобилей из КНР - ресурс силовых агрегатов: малообъёмные двигатели за счёт установки турбины раскочегариваются до 200 и более лошадиных сил, а в паре работают и без того невыносливые виды трансмиссии - роботы или вариаторы. От себя отметим, что китайский автопром постепенно переходит на классические АКП, которые есть на моделях брендов, входящих, например, в Chery, Great Wall и Geely. Например, "автоматом" комплектует обновлённый Geely Monjaro.
Проблемы с электроникой, выражающиеся как в глюках и зависаниях мультимедиа, так и в полноценных отказах каких-либо опций, также имеют место быть на китайских авто. Во-первых, риск отказа связан с технологичностью: больше опций - выше риск отказа, напомнил член правления Союза автосервисов России Илья Плисов, отметив, что это актуально для мирового автопрома в принципе. Другой проблемой, которая перекликается с плохой адаптацией к нашим условием, является разъедание солью и реагентами проводов.
Опрошенные эксперты считают, что проблем с ремонтом нет, но всё-таки достать некоторые запчасти может быть проблематично.