Авто.ру Бизнес запустил анализ клиентских звонков с YandexGPT для дилеров

iStock

Сервис Авто.ру Бизнес запустил новую функцию анализа входящих клиентских звонков. Она работает на базе большой языковой модели из семейства YandexGPT.

Модель будет автоматически проверять звонки дилерам - как по новым автомобилям, так и по авто с пробегом, - оценивать их качество и предоставлять подробный отчет. Это должно улучшить взаимодействие с потенциальными покупателями.

Авто.ру Бизнес преобразует входящий звонок в текст, а затем нейросеть обработает его и сформирует заключение о том, как была проведена работа с позвонившим клиентом. Причем весь процесс безопасен для пользователей: все расшифрованные тексты хранятся на защищенных серверах, выводы по звонкам обезличены.

Автоматизация данного процесса должна освободить время, которое специалисты дилерских центров тратят на прослушивание аудиозаписей. Кроме того, искусственный интеллект, в отличие от ручного метода, охватывает 100% входящих звонков и экономит средства дилеров, которые они ранее расходовали на привлечение сторонних компаний для прослушивания и анализа.

Вместе с тем повышается качество обработки звонков: к примеру, если работник грубо общался с клиентом, то руководитель или другой ответственный сотрудник отследит это в личном кабинете, после чего оперативно перезвонит человеку и решит вопрос. В дополнение к этому YandexGPT может оценить, уточнил ли менеджер потребности клиента, насколько профессионально представил автомобиль, назначил ли встречу и т.д.

Информация по этим и другим параметрам отображается в детальном отчете по всем звонкам. У дилеров есть возможность посмотреть данные отдельно по автосалонам, по сотрудникам и по автомобилям. Еще можно поставить фильтр только на звонки с ошибками.

"Такие отчеты помогают выявить слабые места в работе с клиентами и принять меры для повышения эффективности в максимально оперативные сроки. Например, организовать дополнительное обучение для сотрудников", - отметил директор по продукту Авто.ру Бизнес Антон Юхневич.

Там также уточнили, что анализ звонков с YandexGPT входит в пакет услуг Кабинет Авто.руБизнес. Нововведение будет доступно по умолчанию для всех клиентов в личном кабинете.