Эксперт Жигалов: "китайцы" будут биться за Россию, боясь возвращения Европы
Тема последних недель - уход некоторых китайских брендов с российского рынка, которым, придя на волне великой экспансии, так и не удалось снискать популярности по ряду причин. Кого-то подвёл маркетинг, кого-то неверное позиционирование, кто-то не угадал с ожиданиями россиян. Тем не менее, марки из КНР прочно осели в России, и о массовом исходе речи всё-таки не идёт, считает глава "Союза автомобильных дилеров России" Вячеслав Жигалов.
РИА Новости
"Российский рынок - по-прежнему самый перспективный для китайского автопрома, и компании из КНР до последнего будут бороться за наших потребителей. Это намерение подкрепляется, в том числе, опасениями наших восточных партнеров, что антироссийские санкции в конечном итоге будут сняты, и к нам попытаются вернуться западные бренды", - цитирует специалиста "Автовзгляд".
При этом эксперт отметил, что наименее конкурентоспособные бренды рынок покинут, так как более чувствительны к утильсбору, который вновь проиндексируют с 1 января 2025 года, к повышению ключевой ставки, а также из-за опасения попасть под вторичные санкции.
Ранее "РГ" рассказывала, какие марки могут покинуть российский рынок в 2025 году.