Китайцы могут скупить автозаводы в Европе

Агентство Reuters сообщает, что генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм обсудил с китайскими партнёрами по совместному предприятию их заинтересованность в инвестициях в Европу, однако о каких-то конкретных решениях пока ничего неизвестно.
Очевидно, что под инвестициями в Европу подразумевается и решение вопроса с судьбой двух закрывающихся заводов Volkswagen непосредственно в Германии - в Дрездене и Оснабрюке.
Зачем китайским компаниям нужны заводы в Европе, где высокая стоимость электроэнергии и рабочей силы, пока не совсем понятно. С другой стороны, эти затраты могут быть меньше пошлин, которые китайские компании вынуждены платить за ввоз своих авто в ЕС.
Volkswagen имеет совместные предприятия с FAW, SAIC и JAC, также немецкий концерн владеет долей в китайском стартапе по производству электромобилей Xpeng.
- Курс доллара опустился ниже 88 рублей впервые с 4 сентября
- Лавров анонсировал визит Ван И в Россию
- Лула: Бразилия не будет продавать оружие тем, кто хочет убивать россиян
- Песков переадресовал в МО вопрос о якобы планах вторжения ВСУ в Брянскую область
- Песков не исключил продолжение обмена заключенными с США
- NBC: США рассматривают предоставление Украине гарантии членства в НАТО
Маткапитал продлили до 2030 года. Действие программы могут расширить, и вот какие изменения предлагают депутаты
Основатель Pink Floyd Роджер Уотерс: Погибшие солдаты преследуют меня так же, как и их живые близкие. Я чувствую их боль
Россия и США договорились продвигать двусторонние отношения: в Эр-Рияде состоялся первый за многие годы политический диалог двух стран