Автоэксперты: моторное масло лучше менять на прогретом моторе

Эксперты компании "АвтоСпецЦентр" заявляют, что в каких бы условиях не проводилось обслуживание автомобиля, прогрев мотора в процессе замены смазочных материалов и фильтров весьма важен. Эта процедура помогает быстро и эффективно удалить отработанные технические жидкости из агрегата, поскольку масло во время прогрева имеет свойство разжижаться.
Если проводить замену масла на "холодную", велик риск, что всю отработанную смазку удалить из двигателя не получится, заверяют специалисты. Что, в свою очередь, негативно скажется на работоспособности машины, так как оставшаяся жидкость, смешавшись с обновленным смазочным материалом, снизит эффективность силового агрегата и ускорит износ его деталей.
Для правильного выполнения процедуры нужно запустить мотор, чтобы агрегат поработал три-пять минут на холостых оборотах, далее можно приступать к сливу отработавшего лубриканта. Правда, дабы избежать ожогов, лучше подождать 10-15 секунд после того, как двигатель заглушат, резюмировали эксперты.
Ранее автоэксперт Бахарев объяснил "РГ", правда ли, что масло в КПП заливают на весь срок службы.
- Курс доллара опустился ниже 88 рублей впервые с 4 сентября
- Лавров анонсировал визит Ван И в Россию
- Лула: Бразилия не будет продавать оружие тем, кто хочет убивать россиян
- Песков переадресовал в МО вопрос о якобы планах вторжения ВСУ в Брянскую область
- Песков не исключил продолжение обмена заключенными с США
- NBC: США рассматривают предоставление Украине гарантии членства в НАТО
Маткапитал продлили до 2030 года. Действие программы могут расширить, и вот какие изменения предлагают депутаты
Основатель Pink Floyd Роджер Уотерс: Погибшие солдаты преследуют меня так же, как и их живые близкие. Я чувствую их боль
Россия и США договорились продвигать двусторонние отношения: в Эр-Рияде состоялся первый за многие годы политический диалог двух стран