В ходе сессии заместитель директора по маркетингу компании "Фонбет" Валерия Купина отметила, что активное развитие благотворительности в спорте является одним из главных приоритетов компании. Спикер подчеркнула, что важно работать не только с традиционной для букмекерской отрасли футбольной и хоккейной аудиторией, но и с поклонниками менее популярных для ставок видов спорта. По словам Валерии Купиной, зрительская аудитория Гран-при России по фигурному катанию с огромным интересом вовлекается в благотворительные инициативы.
"В фигурном катании есть добрая традиция бросать плюшевые игрушки на лед в знак поддержки спортсменов, - пояснила спикер. - Мы переосмыслили эту традицию и создали плюшевых медвежат, которых зрители могли получить в зонах фойе за символическое пожертвование в 500 рублей. Все собранные средства переводились напрямую в региональные фонды, а за каждую игрушку, брошенную на лед, мы дополнительно переводили в благотворительные организации 3 тысячи рублей. Общая сумма пожертвований составила 5,2 миллиона рублей".
Еще один проект - "Герои на льду" был реализован совместно с известными фигуристами и талантливыми художниками. В рамках каждого этапа Гран-при на благотворительный аукцион выставлялись художественные портреты "великих моментов" звезд российского фигурного катания - их презентовали сами спортсмены и художники. Средства с продажи картин были направлены в благотворительный фонд "Счастье дарить счастье".
На финале Гран-при ДоброFON запустил интерактивный проект "Добробаллы", цель которого получить виртуальные оценки за выступление. Полученные баллы можно затем конвертировать в рубли и отправить на благотворительность. Уже в первый день запуска проекта количество участников превысило 500 человек.
В 2024 году компания перевела на благотворительность более 350 миллионов рублей, а всего на социальные проекты было перечислено более 1,5 миллиарда рублей.