14.11.2014 16:16
Экономика

Первая очередь электродепо "Митино" будет сдана до конца года

Текст:  Ольга Игнатова
Столичные власти постоянно повышают качество не только пассажирских перевозок, но и ремонта и планового обслуживания общественного транспорта. Ведь от того, в каком состоянии он ежедневно выходит на линии, зависят жизни миллионов людей.
Читать на сайте RG.RU

Самое пристальное внимание власти уделяют работе столичной подземки, поставив перед собой задачу сделать ее максимально комфортной и безопасной.

В метро Москвы инвалиды по зрению будут передвигаться с сопровождающими

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена. "Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обеспечивать самое современное обслуживание и ремонт вагонов сразу с четырех линий метрополитена", - отметил он. Речь идет об Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. 

Москвичи выбрали розовый цвет для Кожуховской линии метро

"Огромной частью программы строительства метро является создание депо, - прокомментировал  заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. - До 2020 года запланировано строительство восьми новых депо и реконструкция семи существующих. Есть депо упрощенные, как гаражи, где просто отстаиваются вагоны, а есть серьезные, где делается текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт, то есть, фактически - полная разборка вагона и сборка его заново. По сути это - заводы по строительству новых вагонов. К ним относятся электродепо "Братеево", в котором мы уже сдали первую очередь, и заканчиваем в ближайшее время вторую, и электродепо "Митино" - это огромные зоны-фабрики, где будут работать по несколько тысяч человек".

Электродепо "Митино" рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колесных пар и 40 компрессоров.

Общественный транспорт Москва Мэр Москвы Московский метрополитен Столица