По информации газеты Bild am Sonntag, Лубиц использовал понятие Skydevil, чтобы зарегистрироваться на своем планшете. Среди врачей, которых посещал второй пилот, были, по меньшей мере, пять неврологов и психиатров. Однако Лубиц скрывал и от некоторых врачей свою профессию. Других медиков вводил в заблуждение, рассказывая, что временно не работает.
На планшете второго пилота следователи обнаружили поисковые термины "биполярность" и "маниакальная депрессия". Страдающие этими болезнями, пишет Bild am Sonntag, не могут контролировать своих чувств и подвержены резкой смене настроения. Наряду с темами "двери кабины пилотов" и "способы суицида" Skydevil искал в интернете также ответов на вопросы о возможностях лечения. Однако, видимо, болезнь победила.
К серьезным психическим расстройствам в последнее время, очевидно, прибавились проблемы со зрением и другие физические недомогания. Ранее сообщалось, что Лубиц в конце 2014 года попал в аварию и удар при раскрытии воздушной подушки вызвал серьезную глазную травму. Bild am Sonntag пишет, что во время аварии Лубиц повредил позвоночник. Об этом также свидетельствует история поиска в интернете. Среди понятий, которые Лубиц набирал в строчке поисковика - "мигрень", "болезни глаз" и "травма от удара".
Как рассказали друзья Лубица изданию Bild am Sonntag, они ничего не знали о психических проблемах второго пилота. По их словам, на Пасху он хотел объявить о своей свадьбе. Лубиц планировал переехать к своей подруге в город Крефельд, где она работает учительницей, и собирался покинуть свою квартиру в Дюссельдорфе. О том, что Лубиц замышляет, подруга не знала. Когда стало известно о трагедии, случившейся во время рейса 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, девушка и ее брат, по сведению приятеля Лубица, были "просто невменяемы". Подруга второго пилота сказала ему: "Это был его самолет".
Как уже сообщалось, второй пилот знал о своей серьезной психической болезни, однако скрывал ее от своих коллег и работодателей. Кроме того, он старался менять врачей, чтобы утаить продолжительность и тяжесть болезни, а также частоту депрессивных приступов. Концерн Lufthansa, в дочерней авиакомпании которого работал Лубиц, знал о проблемах пилота еще во время обучения в летной школе, однако допустил его к продолжению образования и в сентябре 2013 года к профессиональной деятельности. Затем психическое здоровье Лубица, по всей видимости, не проверялось.