Продажи обновленного премиального внедорожника Lexus LX стартовали в России 16 ноября. Машина доступна в двух версиях - с бензиновым и дизельным двигателями (LX 570 и LX 450d соответственно). В зависимости от комплектации автомобиль стоит от 4 999 000 до 5 832 000 рублей.
"В новом LX практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели", - сообщили в Lexus. Наверное, солидный вездеход LX и прежде не терялся в дорожном потоке, но огромная веретенообразная решетка радиатора и целая россыпь остроугольных элементов в агрессивном дизайне, несомненно, привлекут к машине еще больше внимания.
Новым для модели стал дизельный двигатель V8 объемом 4,5 литра, который способен выдать 272 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Нм. Бензиновый V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 л.с. остался прежним, но работает в паре с автоматической коробкой передач, у которой к шести диапазонам добавили еще два. Кроме того, трансмиссия поддерживает функцию ручного управления Sequential Shiftmatic с помощью подрулевых переключателей. Дизельный двигатель агрегатируется с прежним 6-диапазонным "автоматом". В итоге автомобиль, работающий на "тяжелом топливе", экономичнее бензинового (заявлен расход 9,5 литра на 100 км против 14,4), но не столь быстр (8,6 секунды на разгон до сотни против 7,7).
Стоит отметить большой набор интеллектуальных систем безопасности в новом LX. Речь идет, в частности, об адаптивном круиз-контроле и технологиях распознавания дорожных знаков, оповещения о смене полосы движения, предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, контроля усталости водителя, мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Премиальный Lexus LX в представленном в России модельном ряду бренда - один из самых популярных внедорожников. По данным "РГ", его доля в общем объеме продаж марки за три квартала 2015 года составила около 11 процентов.