Lada Priora, по всей видимости, действительно останется на конвейере "АвтоВАЗа", перейдя в сегмент ультрабюджетных автомобилей. Официального подтверждения эта ранее появившаяся информация до сих пор не получила, но источники на автозаводе продолжают знакомить СМИ с деталями любопытного проекта.
"Ободранная" Lada Priora - так обновленную машину, оказывается, называют на тольяттинском предприятии - получит восьмиклапанный двигатель ВАЗ 21186 объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил, модернизированный для соответствия нормам Евро-5. Сейчас под капотом стоит 106-сильный 16-клапанный мотор. Ожидается, что Priora получит одну подушку безопасности, электроусилитель руля и антиблокировочную систему ABS, наличие которой с 2016 года регламентировано законодательно.
При этом "АвтоВАЗ" сэкономит на отделке салона, использовав самые простые и дешевые ткань и пластик, а также на шумоизоляции - ее оставят, что называется, "по минимуму". Не будет в автомобиле и кондиционера. Все это позволит удержать цену в пределах 5 тысяч евро. То есть машина сможет войти в топ-10 самых доступных моделей на российском авторынке.
По данным портала "Русский автомобиль", ультрабюджетник появится на конвейере уже в феврале 2016 года, а выпускать его будут полтора-два года. При этом, разумеется, "АвтоВАЗ" отказался от "фейслифтинга" Priora в корпоративном X-стиле, которому обещают подвергнуть весь модельный ряд.
Как сообщала "РГ", возможный перевод Priora в сегмент дешевых автомобилей связан с желанием сохранить пользующуюся популярностью модель, которая в топовых версиях может составить ненужную АвтоВАЗу конкуренцию Lada Vesta. Сейчас седан Priora продается по цене от 435 000 до 533 000 рублей, новинка - от 514 000 до 677 000 рублей.