Тест-драйв Lada Granta в Германии провели под звуки русской песни "Калинка". Более того, популярная композиция помогла автоэксперту Deutsche Welle заглушить неприятный скрип, который на новенькой машине издавала приборная панель. "Жить с этим можно. Надо просто включить радио чуть-чуть погромче", - сказал Эммануэль Шеффер, саркастически улыбнувшись в камеру.
По большому счету, эта улыбка не сходила с лица эксперта все несколько минут, которые длится ролик. Салон он назвал не слишком привлекательным и непредназначенным для длительных поездок из-за жесткости пассажирских сидений, ходовую часть - "средненькой", радио - очень удобным, потому что "не нужно продираться через тысячу электронных меню", расход топлива - завышенным, а о трансмиссии и вовсе умолчал.
Впрочем, Эммануэль Шеффер нашел и повод похвалить самый популярный в России автомобиль, который пытается завоевать внимание иностранной публики. В частности, Шеффер назвал Granta "довольно приемистой и маневренной", а еще оценил ее вместительный багажник - в него влезла огромная сумка со штативом.
"Главный аргумент в пользу Granta в Германии - ее цена, всего около 7 тысяч евро, - констатировал эксперт. - С такой ценой ей легко простить спартанскую комплектацию и недостаток комфорта".
Ранее "РГ" писала о немецких тест-драйвах универсала Lada Kalina и его внедорожной версии Kalina Cross, которые тоже получились весьма любопытными - эксперты, опробовав российские машины, испытали приступ ностальгии.
Известно, что в 2015 году немцы купили 1 181 автомобиль Lada. Бестселлером остается внедорожник 4x4 Taiga, а спрос на Granta и Kalina не велик. Первая модель разошлась тиражом в 188 экземпляров, вторая - всего в три единицы. Между тем вчера появилась информация, что на рынок Германии выйдут и новинки АвтоВАЗа - седан Lada Vesta и кроссовер Lada Xray. Вероятно, это произойдет в 2017 году.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto