Ее опубликовал европейский портал Autobahn.eu.
Итак, согласно схеме, в начале 2017 года нас ожидает обновление спорткупе A5 и его "заряженной" версии S5.
В апреле выйдет среднеразмерный кроссовер Q5/S5, лишившийся крыши родстер R8 Spyder, а также гоночное компакт-купе TT RS.
В мае обновится A5/S5 в кузове спортбек (четырехдверное купе) и кабриолет.
В июле появится спортивная версия полноразмерного SUV SQ7.
А в августе дилеры получат бескомпромиссный спортивный городской седан RS3.
В октябре состоится, пожалуй, главная с технологической и инновационной точки зрения премьера от Audi - в продажу поступит электрокроссовер Q7 e-tron.
Впрочем, следующий год в плане появления новинок скучноват по сравнению с 2018-м, когда свет увидят новые поколения почти всех знаковых моделей марки.
Итак, в 2018 году обновятся флагман Audi A8, большое четырехдверное купе A7 и седан бизнес-класса A6.
Также появится "бюджетная" версия спорткара R8 с мотором V6. Как отмечает портал Autoblog, старт продаж R8 с менее мощным двигателем, которая сейчас комплектуется силовой установкой V10, обусловлен ориентацией производителя на китайский рынок.
Кроме того, в 2018 году мы увидим новый большой SUV Audi Q8, который сместит с вершины пьедестала нынешний флагман внедорожной линейки Q7.
Что касается модели с не совсем понятным названием C-BEV, то СМИ предполагают, что оно является рабочим именем для компактного электрокара от Audi.
При этом странно, что в графике нет ни слова о сверхкомпактном кроссовере Q2, тизер которого был недавно опубликован на официальных страницах марки в соцсетях.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto