10.05.2016 17:22
Кинократия

Новый альбом Роба Зомби уступил предыдущему в "драйве"

Текст:  Дмитрий Сосновский
Роберт Каммингс, более известный как Роб Зомби, давно обрел славу мастера хорроров, сняв не только несколько трэшевых слэшеров, но и искрометный трейлер к проекту Тарантино и Родригеса "Грайндхаус". Отрадно, что при этом он не забывает о той сфере, в которой он стал корифеем несколько раньше, - об индастриал-метале. Свет увидел шестой лонгплей Роба с предлинным, презабавным и, как водится, весьма провокационным названием The Electric Warlock Acid Witch Satanic Orgy Celebration Dispenser.
Читать на сайте RG.RU
Второй альбом режиссера Джона Карпентера оказался не хуже первого

Как и предыдущий ураганный Venomous Rat Regeneration Vendor, он оформлен как трибьют к психоделике шестидесятых (недаром Роб на обложке смахивает на Чарльза Мэнсона), и так же изобилует ироничными сэмплами и едкой электронщиной на фоне жужжащих риффов. Названия песен не укоротились (кое-где, кажется, даже напротив) и не проигрывают в остроумии тому, что мы читали на обложках предыдущего альбома Rob Zombie.

Однако кое в чем пластинка, вышедшая в конце минувшего апреля, заметно уступает предшественнице. В ней заметно меньше "драйва" и запоминающихся треков. Нет, мистер Каммингс в свой 51 год демонстрирует завидную энергию, но складывается ощущение, будто новый альбом получился несколько вымученным. Так что в сравнении с релизом 2013-го, не говоря уже о ставших классическими Hellbilly Deluxe и The Sinister Urge, "Электрический чернокнижник" смотрится довольно блекло.

В стане любителей электризованного "тяжеляка" уже объявились те, кто упрекает Роба Зомби со товарищи в том, что они "ударились в коммерцию". Что, конечно, выглядит странно. Во-первых, обвинять любую разновидность ню-метала в "коммерции" - это как обвинять блэкеров в антиклерикализме. Ну а во-вторых, никакая любовь к деньгам Робу Зомби до сих пор не вредила.

Xiu Xiu переосмыслили музыку из культового "Твин Пикс"

Другое дело, что слушается новое произведение претендента на звание самых брутальных дредов на современной метал-сцене и в самом деле сквозь зевоту. Скорее всего, причина кроется в том, что сегодня писать музыку, в нулевых ревевшую из колонок подростков по всему миру, сохраняя оригинальность, не так-то просто. "Обувайся! Это - конец рок-н-ролла", - гласит заголовок одного из закрывающих альбом треков. Пожалуй, "конец" - слишком жесткая характеристика. Просто рок-н-ролл - в этой своей форме - похоже, все чаще по объективным причинам принимается за топтание на месте.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy

В фокусе Рок