12.07.2016 18:13
Авто

Каким получился Renault Megane нового поколения

Текст:  Виктор Смеюха
Французский концерн Renault официально представил седан Megane - заключительный автомобиль в большом семействе Megane. До этого были запущены в производство универсал Megane Estate и хэтчбек Megane.
Читать на сайте RG.RU
Renault Megane

Что же приготовили для покупателей французские автостроители, помимо абсолютно космического облика? Впрочем, давайте сначала поподробнее остановимся на нем.

Седан Megane не имеет ровным счетом ничего общего с ушедшим на покой Fluence, который он и должен заменить в модельном ряду марки. Утонченные очертания профиля, приземистый кузов, но самое главное - это, конечно же, оптика, как головная, так и задних фонарей.

Шпионы сфотографировали обновленную версию Mercedes-Benz S-Class

Двойные передние фары, окаймленные по периметру светодиодной полосой, выглядят экстраординарно. В Renault утверждают, что по форме они напоминают букву "С". Не факт, что это так, однако в качестве вербального обоснования полета дизайнерской мысли выглядит красиво. Радиаторная решетка нетривиальной формы, а венчает ее огромная эмблема Renault. Тонкие и длинные задние фонари смотрятся строго и элегантно. Новый Megane - это уже не те потешные карапузы Renault, привычные каждому из нас. Он выглядит как настоящий автомобиль бизнес-класса, а не компактная машина C-сегмента.

Интерьер машины тоже интересен. На центральной консоли расположился вертикально ориентированный 8,7-дюймовый экран. В Renault утверждают, что радикально увеличили пространство для ног для задних пассажиров, а также сделали багажник более объемным - теперь его вместимость составляет 508 литров.

Renault Megane

Но что же скрывается за премиальным экстерьером и модерновым салоном?

Обнародован список самых популярных в России кроссоверов

В инженерной части Megane, увы, ни до бизнес-, ни до D-класса не дотягивает. Зато может похвастаться обширной моторной гаммой: двумя бензиновыми (115 л. с. и 130 л. с.) и тремя дизельными (90 л. с., 110 л. с. и 130 л. с.). Список трансмиссий также не ограничивается одной "ручной" и одной автоматической на выбор. В зависимости от комплектации, Megane может быть оборудован 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой "механикой", бесступенчатым вариатором или же 7-ступенчатой АКПП с двумя сцеплениями, стоящей на вершине линейки.

Построен Megane-седан, как и остальные "члены семейства", на модульной платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan.

Производство новой модели будет налажено на заводе Renault в турецком городе Бурса, а продажи стартуют в 24 странах. Россия среди них не значится.

Названы самые популярные в России подержанные авто
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto
Легковые авто