Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о том, когда на автомобилях Lada появится новая автоматическая коробка передач.
"Сейчас у нас есть трансмиссия АМТ, и мы работаем над следующей опцией - автоматической коробкой ("не роботом"). Это займет около четырех-пяти лет", - рассказал Мор.
Он также заявил, что поддерживает идею локализации автоматической трансмиссии в России.
"Если вы хотите достичь высокого уровня локализации, без выполнения этого условия достичь таких планов невозможно. Успех и смысл выпуска некоторых компонентов напрямую зависят от объемов. Если мы говорим о производстве автоматической коробки передач, то это минимум 300 тысяч единиц одного типа. И сил одного автопроизводителя для покрытия такого объема, конечно, недостаточно. Нужен консорциум. В теории это очень хорошая идея", - цитирует Мора "Газета.ру".
Ранее Мор рассказал о том, что серийный Lada Xcode может получить платформу альянса Renault-Nissan. По его словам, "Xcode - отдельная тема, это более долгосрочный проект. Он должен стоять выше, чем Kalina Cross, но ниже, чем Xray".
По итогам 9 месяцев 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 486,9 тысяч единиц, что на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года, информирует "Автостат". Как следствие, на долю таких машин приходится 51,6% от всего объема российского рынка.
С сентября 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Vesta усовершенствованную механическую коробку передач 21807 с тросовым приводом, которой комплектуются модели Granta, Kalina и Priora. Ранее на Vesta ставилась французская МКП JH3. Теперь с новой коробкой седан стал разгоняться на секунду быстрее - за 10,2 секунды. Выросла и максимальная скорость - со 175 до 188 км/ч. В то же время увеличился расход топлива.