Снимки восьмого летного прототипа размещены на сайте завода.
Новый истребитель совершил первый полет 17 ноября с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре - тогда же, видимо, и были сделаны фотографии. По данным военного блога, сейчас самолет перевезен для испытаний на аэродром в Жуковском.
Помимо восьми летающих истребителей, Минобороны располагает несколькими прототипами для статических испытаний. Ранее главнокомандующий Воздушно-космическими войсками России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что сроки поставок Т-50 будут удержаны.
- Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами, - сказал генерал. Сейчас Т-50 проходит тестирование с бортовым оружием. В 2017 году начнутся испытания самолета с новым двигателем, в 20187 - поставки в войска.
Истребитель пятого поколения ПАК-ФА обладает сверхманевренностью. Он невидим для вражеских радаров, сам при этом отлично замечет самолеты-"невидимки". Антенны его РЛС и других электронных систем рассеяны по обшивке самолета, создавая единое поле зрения.
Электроника берет на себя часть хлопот по навигации и пилотированию, освобождая летчика для выполнения боевой задачи. Во внутренних отсеках Т-50 помещаются восемь ракет "воздух-воздух" среднего радиуса действия и две - ближнего. Еще 14 ракет истребитель может нести на внешней подвеске. В носу самолета спрятана сдвоенная 30-миллиметровая пушка.
Истребитель пятого поколения Су-57