Премьера нового, восьмого по счету поколения седана Toyota Camry состоялась в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте.
Автомобиль был представлен в версии для рынка США. Европейский вариант, который наверняка доберется и до России, будет, как обычно, отличаться в деталях, но в целом изменится в соответствии с американским. И судя по всему, презентацию машины поклонники японского бренда ждали с большим интересом, поскольку в Toyota уже признали Camry VIII самым красивым за всю историю.
Все началось с новой платформы, на которую "посадили" автомобиль - TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила сделать колесную базу длиннее, сам седан шире, а его центр тяжести - ниже. Удачнее, утверждают в компании, теперь расположено водительское сиденье - едва ли не по центру машины, что якобы дает особые драйверские ощущения. К слову, интерьер нового Camry просто завораживает. Здесь сразу три дисплея: проекционный на лобовом стекле в 10 дюймов, 7-дюймовый на приборной панели и 8-дюймовый на центральной консоли, которая имеет уникальную ассиметричную форму и визуально отделена от тоннеля с "автоматом" или вариатором.
В том же духе исполнен и дизайн экстерьера. Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок выглядит стильнее, агрессивнее и спортивнее. По всей видимости, это поколение Camry может задать тон в переформатировании всего модельного ряда Toyota.
Не обошлось и без новшеств в моторной гамме, хотя турбированного агрегата в ней так и не появилось. Базовым для бизнес-седана в США станет "атмосферник" объемом 2,5 литра, альтернативу которому составят бензиновый двигатель 3.5 и гибридная силовая установка. Правда, их мощности не указаны, да и у европейской Camry линейка вполне может быть другой.
Напомним, Toyota Camry входит в число самых популярных в России автомобилей. По итогам 11 месяцев она занимает 11 место с объемом реализации 25 535 единиц. Машина для нашего рынка производится в Санкт-Петербурге.