Очевидно, что Emgrand GT и не мог дополнить список доступных автомобилей из Поднебесной, которые представлены в России. Это машина другого уровня комфорта и оснащения - флагманский седан премиум-класса. Уже в базе (она оценена в нескромные 1 389 000 рублей) машина получит кожаные салон и мультируль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, задние датчики парковки (зато обойдется без тачскрина мультимедийной системы).
В версии за 1 663 000 рублей - помимо 8-дюймового сенсорного монитора - доступны передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка салона Ambilight, система контроля качества воздуха и панорамная крыша. А Emgrand GT за 1 739 000 рублей получит дополнительную коленную подушку безопасности водителя, проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и автоматической парковки. Подогреваться в этой версии будет не только передний ряд, но и… заднее правое пассажирское сиденье. Тому, кто составит владельцу автомобиля компанию и сядет сзади водителя, подогрев почему-то не положен.
Вызывает уважение моторная гамма - в ней будет 148-сильный атмосферный агрегат 2.4 и турбированный двигатель объемом 1,8 литра, способный выдать 163 л.с. И тем не менее - флагман Geely бросает вызов всему авторынку. Потому что на его фоне даже Ford Mondeo, Toyota Camry или Volkswagen Passat могут показаться довольно дешевыми автомобилями.
До сих пор наиболее дорогим китайским седаном бизнес-класса являлся Changan Raeton, который предлагают по цене от 1 339 000 рублей. Однако о перспективах модели красноречиво говорит объем ее продаж. По сведениям "Автостат Инфо", за весь 2016 год в России поставили на учет всего 7 (семь!) таких машин. Пожалуй, это не самый оптимистичный пример для Emgrand GT.