Предпочтения москвичей, приобретающих автомобили, в начале 2017 года изменились. Если по итогам 2016-го главным бестселлером столичного рынка оказался Hyundai Solaris, то в январе 2017-го - соплатформенный Kia Rio.
Как отмечается в свежем исследовании агентства "Автостат", продажи Rio выросли относительного первого месяца 2016-го на 24% и достигли 802 автомобиля. В то же время падение спроса на Solaris составило 60% (681 машина). По всей вероятности, это связано с грядущей сменой поколений корейского седана, который ожидают поклонники бренда. Между тем на третье место вышел кроссовер Hyundai Creta (385 единиц), перехватив лидерство в сегменте SUV Москвы у Nissan X-Trail.
В первую пятерку, помимо вышеназванных моделей, вошли Volkswagen Polo (343 продажи; +8%) и Skoda Octavia (325; -43%), которые по итогам 2016-го заняли третье и четвертое места.
В топ-10 также оказались Toyota Camry (306; +2%), Skoda Rapid (299; -32%), Nissan X-Trail (251; -33%), Kia Cee’d (221; -25%) и Toyota RAV4 (215; +19%).
Характерно, что в целом продажи на авторынке Москвы рухнули относительно показателя годичной давности сразу на 31%. В целом по стране падение составило 5%.