Как и "ванговалось", эта "музыка" будет вечной, отдаляясь от кинематографа все дальше и дальше. Очередную удивительную новость из стана с лаем расставшихся актеров Анджелины Джоли и Брэда Питта принесли СМИ.
На этот раз - Architectural Digest, сообщивший, что экс-супруги не только решили не продавать свой легендарный французский замок, а даже напротив - открыли на его базе… совместный семейный бизнес.
По информации издания, Джоли и Питт наладили в поместье производство "именного" оливкового масла Miraval Olive Oil - на бутылочках полезного продукта "для гурманов" указаны имена актеров. Плюс кинематографисты намерены и дальше развивать другую линейку - "именного" же розового вина. В перспективе полагая, что бизнес могут продолжить их многочисленные дети. Как родные, так и подозрительным образом приемные.
По сообщениям, масло "брэджолин" уже есть в продаже в нескольких магазинчиках во Франции и на веб-сайте партнеров Питта и Джоли по бизнесу - по цене тридцать долларов за бутылочку. Пресс-секретарь предприятия уведомил, что первая партия продукта практически коллекционна и лимитирована в 10 000 экземпляров, "доступных исключительно в Европе, хотя через несколько недель поставки начнутся и в США".
Сайт Famille Perrin описывает Miraval как "сладковатое масло с нотками миндаля, фундука и артишока, оставляющее на нёбе острое послевкусие с ароматом свежескошенной травы". "Высококачественное масло холодного отжима упаковывается в черную бутылку, что помогает защитить его от влияния ультрафиолета", - усиленно нахваливает производитель.